О принятии части полномочий по регулированию вопросов местного значения


23.8 Кб
скачать

21 от 03.12.2020

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРЕНКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
456687, Челябинская область, Красноармейский район, д. Теренкуль, ул. Молодёжная, 24,
факс 8(35150)24-208. E-mail: terenkulsa@mail.ru

Решение
От 03.12.2020г. № 21 д. Теренкуль
О принятии части
полномочий по регулированию
вопросов местного значения

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» на основании Устава района и на основании Устава поселения.
Совет депутатов Теренкульского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Принять часть полномочий по регулированию вопросов местного значения.
2. Контроль данного решения возложить на главу Теренкульского сельского поселения.
3. Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Теренкульского
сельского поселения Н.А. Первунецких
Председатель Совета депутатов О.А. Синицына


Приложение к решению
Совета депутатов Теренкульского
сельского поселения
от 03.12.2020 №21

Соглашение
о передаче осуществления полномочий (части полномочий) по регулированию вопросов местного значения
с. Миасское « ____ » декабря 2020 г.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное образование «Красноармейский муниципальный район», именуемое в дальнейшем «муниципальный район», в лице Главы района Сергеева Сергея Юрьевича, действующего на основании Устава района, и муниципальное образование «Теренкульское сельское поселение», именуемое в дальнейшем «поселение», в лице главы поселения Первунецких Надежды Алексеевны, действующего на основании Устава поселения, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Муниципальный район передает, а поселение принимает к исполнению полномочия по решению следующих вопросов местного значения:
1.1.1. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением:
- подготовки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих нормативы потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства, далее - ЖКХ;
- подготовки расчетов и утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, проведение их экспертизы;
- установления платы граждан за услуги ЖКХ;
- сбора, анализа, свода статистической отчетности по оказанию услуг ЖКХ;
-разработки и утверждения муниципальных программ по развитию объектов ЖКХ, в том числе программ ресурсосберегающих технологий, внедрения приборов регулирования и учета воды, тепла и других энергоресурсов;
- контроля целевого использования предприятиями - исполнителями и подрядчиками направляемых им денежных средств;
- предоставление субсидий (в соответствии со ст. 78 БК РФ) организациям, предоставляющим услуги в сфере ЖКХ.
1.1.2 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (п.5 ст.14, п.5 ст.15 131-ФЗ), в части:
- содержания автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и за границами населенных пунктов поселения;
- обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
1.1.3 Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями (п.6 ст.14 131-ФЗ), в части:
- принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- установления размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
1.1.4. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам (п.15 ст.14 131-ФЗ);
1.1.5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (п.26 ст.14 131-ФЗ);
1.1.6. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях (п.20 ст.14 131-ФЗ);
1.1.7. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории на территории поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре (п.21 ст.14 131-ФЗ);
1.1.8. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (п.22 ст.14 131-ФЗ);
1.1.9. Организация работ по очистке территорий, находящихся в государственной или муниципальной собственности, прилегающих к лесу, в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова;
1.1.10. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (п.11 ст.15 131-ФЗ), в части:
- организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в дошкольных муниципальных образовательных организациях на территории;
1.1.11. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов (п.18 ст.14 131-ФЗ);
1.1.12. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения (п.38 ст.14 131-ФЗ), в части:
- принятия муниципальных правовых актов по противодействию коррупции в органах местного самоуправления поселения, в том числе планов противодействия коррупции;
- участия в реализации программ и планов противодействия коррупции;
- установления порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов поселения и проведения указанной экспертизы;
- обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными;
- принятия мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечения реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- проведения служебных проверок;
- осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- осуществления проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- осуществления иных полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, за исключением:
- создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и рассмотрения в установленном законом порядке материалов, направленных сельским поселением в комиссию в отношении муниципальных служащих поселения;
- утверждения порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы поселения, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
1.2. Поселение передает, а муниципальный район принимает к исполнению полномочия по решению следующих вопросов местного значения:
1.2.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, действующих от имени поселения, бюджетных учреждений поселения в части: размещения закупочной документации уполномоченным органом.
1.2.2. осуществление внутреннего финансового контроля в сфере закупок.
1.2.3. осуществление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетного законодательства (269.2 БК РФ).

2. МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ
2.1. Осуществление сторонами полномочий, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением, финансируется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов Сторон.
2.2. Объем передаваемых средств определяется Сторонами, исходя из прогнозируемого объема средств, необходимых для частичного или полного и своевременного исполнения перечисленных в разделе 1 настоящего Соглашения полномочий, и утверждается решениями Сторон о бюджете муниципального образования.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. В целях исполнения настоящего Соглашения в бюджетах Сторон на очередной финансовый год предусматриваются передаваемые на осуществление полномочий средства.
3.2. Стороны обязуются:
- расходовать предоставленные бюджетные средства по целевому назначению;
- направлять другой стороне отчет об исполнении переданных полномочий за истекший финансовый год по запросу другой Стороны.
3.3. Стороны имеют право:
- дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий.
- контролировать осуществление другой Стороной полномочий, передаваемых по настоящему Соглашению.
3.4. Стороны обязаны:
- выделять финансовые средства на осуществление другой Стороной передаваемых по настоящему Соглашению полномочий;
- передать другой Стороне документы, сведения (информацию), необходимые для реализации передаваемых полномочий;
- контролировать осуществление другой Стороной полномочий, передаваемых по настоящему Соглашению и целевое использование финансовых средств, предоставленных для осуществления переданных полномочий.

4. ОТВЕСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за осуществление переданных ему полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае несвоевременного перечисления передаваемых средств, предусмотренных настоящим Соглашением, виновная Сторона уплачивают пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы.
4.3. В случае несвоевременного и (или) неполного исполнения обязательств виновная Сторона уплачивает неустойку в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от суммы обязательств за каждый день просрочки обязательств.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение подлежит утверждению представительными органами Муниципального района и поселения, вступает в силу с 1 января 2021 года, все ранее заключенные соглашения и дополнения к ним признаются утратившими силу.
5.2. Соглашение заключается сроком на 1 год.
5.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению сторон или по инициативе одной стороны, при условии предупреждения об этом другой стороны не менее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты расторжения Соглашения. Если за 1 месяц до истечения срока действия Соглашения ни одна из Сторон не заявит в письменном виде о его расторжении, то Соглашение автоматически пролонгируется на следующий календарный год.
5.4. Прекращение срока действия Соглашения или его досрочное расторжение не освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникающих до прекращения или расторжения Соглашения, и от ответственности за их неисполнение.
5.5. Прекращение исполнения Сторонами передаваемых по настоящему Соглашению полномочий осуществляется также в случае их отзыва. Полномочия могут быть отозваны нормативно- правовыми актами Сторон в случае невыполнения или невозможности выполнения органами местного самоуправления Сторон переданных им полномочий, а так же в случае нецелевого использования финансовых средств, предоставленных на осуществление полномочий.
5.6. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению составляются в письменной форме и подписываются обеими Сторонами.
5.7. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Подписи Сторон:

МО «Теренкульское сельское поселение» МО «Красноармейский муниципальный район»
Глава поселения

_____________ Н.А. Первунецких Глава района

_____________ С.Ю. Сергеев

Утверждено Решением Совета депутатов Теренкульского сельского поселения

от «03» декабря 2020г №21
Председатель
Совета
_______________ О.А. Синицына
Утверждено решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района

от __________ №__________
Председатель
Собрания
________________ А.А. Казанцев

Дата создания: 18-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: