Обращения граждан


Обращение в администрацию Теренкульского сельского поселения и нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы работы

с обращениями граждан 

Рассмотрение обращений граждан в администрации Теренкульского сельского поселения 

Нормативно-правовые акты, регулирующие работу администрации Теренкульского сельского поселения с обращениями граждан:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав (Основной закон) Челябинской области;

- Закон Челябинской области от 27.08.2009г. № 456-ЗО 
«О рассмотрении обращений граждан»;

- Устав Теренкульского сельского поселения;

- постановление администрации Теренкульского сельского поселения от 26.10.2015г. №. 27 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Теренкульского сельского поселения».

 Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Теренкульского сельского поселения муниципальными служащими аппарата  администрации Теренкульского сельского поселения, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Информация о порядке рассмотрения обращения граждан предоставляется специалистами администрации Теренкульского сельского поселения (далее – общий отдел), по адресу: 456687, д.Теренкуль, ул. Школьная, д. 16, телефон для справок: 8 (351 50) 2-42-08. Специалист администрации Теренкульского сельского поселения -О.Б.Шерстобитова. Телефон доверия («горячая линия») о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области:  
8-800-300-76-00 (бесплатный, многоканальный).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.  

Порядок личного приема граждан в администрации Теренкульского сельского поселения

Личный прием граждан в администрации Теренкульского сельского поселения ведет  глава Теренкульского сельского поселения в соответствии с графиком, утверждаемым главой Теренкульского сельского поселения на год.

Непосредственную организацию личного приема граждан в администрации Теренкульского сельского поселения и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет специалист администрации ежедневно с 8.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день – с 8.00 до 12.00 часов. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

 Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа 

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование администрации Теренкульского сельского поселения – либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.  (В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов).

 В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

 Сроки рассмотрения обращений 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок работы по обращению. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок работы по обращению может быть продлен должностными лицами администрации Теренкульского сельского поселения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Письменные обращения о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.

Сообщения, содержащие факты коррупции в администрации Теренкульского сельского поселения, органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления Красноармейского муниципального района, направляется в течение 7 дней с момента регистрации в общем отделе на рассмотрение в прокуратуру Красноармейского муниципального района или ОМВД России по Красноармейскому району в соответствии с компетенцией. 

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан 

Обращение не рассматривается по существу, если:

 - в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. 

Результат рассмотрения обращений граждан

Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение  поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений. 

Прием письменных обращений граждан 

Основанием для начала работы по рассмотрению обращения является личное обращение гражданина в администрацию Теренкульского сельского поселения или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием иных средств связи. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан 

При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет общий отдел. Информация по рассмотрению обращений граждан предоставляется во время устных консультаций начальником общего отдела, ведущим специалистом общего отдела, либо служащим, отвечающим за организацию личного приема и служащими общего отдела - по телефону. Информация предоставляется по следующим вопросам:

 - о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения,

- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган,

- о продлении срока рассмотрения обращения,

- об отказе в рассмотрении обращения,

- о результатах рассмотрения обращения. 

Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе рассмотрения обращений граждан 

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 

Порядок предоставления информации о деятельности администрации Теренкульского сельского поселения по запросам 

Обращения о предоставлении информации о деятельности администрации Теренкульского сельского поселения, поступающие в администрации Теренкульского сельского поселения Красноармейского муниципального района Челябинской области в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Информация о деятельности администрации Теренкульского сельского поселения по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. 

Информация о проведении личного приема граждан в администрации Теренкульского сельского поселения

Личный прием граждан ведет глава Теренкульского сельского поселения. Непосредственную организацию личного приема граждан в администрации Теренкульского сельского поселения и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет специалист администрации, 
(по адресу: д.Теренкуль, ул. Школьная, д. 16,  , телефон для справок: 8 (351 50) 2-42-08).

Должностные лица ведут личный прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым главой Теренкульского сельского поселения на год.

 Если кандидатура не утверждена – обращение рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменного обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

 Перечень лиц, имеющих право на прием вне очереди:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

- инвалиды Вооруженных Сил;

- граждане с ограниченными физическими возможностями;

- заявители с детьми-инвалидами. 

 

График приема граждан главой Теренкульского сельского поселения и его заместителями на 2015 год   

Ф.И.О

Должность

Дни приема

Время

Место приема

Телефон

Первунецких Надежда Алексеевна

Глава Теренкульского сельского поселения

понедельник

еженедельно

с  08.00 до 16.00

Администрация поселения

8 (35150) 2 42 08

Шерстобитова Ольга Борисовна

Специалист сельского поселения

понедельник вторник среда еженедельно

с  08.00 до 16.00

Администрация поселения

8 (35150) 2 42 08

Неволина Галина Сергеевна

Инспектор ВУС

Понедельник

Вторник

Среда

Пятница

еженедельно

с  08.00 до 12.00

Администрация поселения

8 (35150) 2 42 08

Комелькова Валентина Михайловна

Бухгалтерия

Понедельник

Среда

еженедельно

с  08.00 до 12.00

Администрация поселения

8 (35150) 2 41 74

Алиева Наталья Валерьевна

Специалист Совета депутатов

Понедельник вторник

Среда

еженедельно

с  08.00 до 12.00

Администрация поселения

8 (35150) 2 42 08

   Интернет приемная 

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт администрации Теренкульского сельского поселения Красноармейского муниципального района Челябинской области, поступают специалисту администрации, который находится по адресу: 456687, д. Теренкуль, ул. Школьная, д.16. Тел. 8 (351 50) 2-42-08.

При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации исполнителем. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Обращения о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращения, поступившие через интернет-приемную администрации района, направляются на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующие органы власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов,  в течение семи дней со дня регистрации. Для скорейшего разрешения вопросов рекомендуем обращаться непосредственно в соответствующие органы власти, в чью компетенцию входит разрешение вопроса по существу. 

Обращение о фактах коррупции 

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить  в письменном виде  на почтовый адрес: ул. Пионера, д. 39, с. Миасское, Красноармейский район, Челябинская область, 456660 или по факсу 
8 (351 50) 2-14-95, в электронном виде через Интернет-приемную администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области.

Сообщить о фактах коррупции в государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области можно по «Телефону доверия («горячая линия»)» – 8-800-300-76-00.

Все обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и направлены  на исполнения в правоохранительные органы.

 

Дата создания: 12-11-2015
Дата последнего изменения: 28-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: